Официальный сайт - Курортный портал России
Выбрать курорт по типу и профилю лечения

Курортный портал / Россия / Самарская область / Ставропольский район / Тольятти

В Тольятти на майские праздники

Россия, Самарская область, Ставропольский район, Тольятти

Поездка в Тольятти на майские праздники

Совершенно неожиданно для себя мы собрались с семьей на майские праздники (1 мая) съездить в город Тольятти Самарской области, благо там отыскались родственники, с которыми не выделись более 20 лет и которые с радостью нас встретили и приютили. Ехали мы почти 12 часов от Магнитогорска через Уфу. Добирались с приключениями, на въезде в город навигатор, сообщив что у него системный сбой, отключился совсем, оставив нас в незнакомом городу плутать по улицам. Приходилось останавливаться каждый 5 минут и спрашивать дорогу, но добрались)))

День 1. Экскурсия по городу (в частности по Автозаводскому району)

Оставив детей дома с бабушкой, пошли изучать местные достопримечательности. Шли по центральным улицам наобум и вышли к очень красивой церкви. Как оказалась, это целый комплекс – Спасо-Преображенский собор, включающий в себя собор, колокольни и крестильни, который построен совсем недавно – на рубеже тысячелетий. Но в его стенах хранится одна из святынь – десница Иоанна Крестителя. Возле собора проложена аллея с изделиями из металла, показывающие историю транспорта – корабль, воздушный шар и поезд.

День 2. Поход по магазинам и посещение парка детских аттракционов

Ну конечно же, как приехать в другой город и не купить сувениры и подарки. Поэтому всей семьей мы отправились по магазинам, правда изучали больше секции с игрушками, чем все остальное. Но походом остались довольны. А вот после обеда мы посетили парк аттракционов, многие из которых уже работали или готовились к празднику 1 мая. В парке много сказочных фигур, по которым лазают дети и фотографируются туристы. И поражает огромная статуя головы богатыря из поэмы Пушкина "Руслан и Людмила". Статуя была установлена в 1979 году и является непременным атрибутом на фотографии каждого тольяттинца))).

Прогулялись по парку, площадь которого достаточная, чтобы гулять с детьми. Но из-за холодной весны деревья еще не успели обзавестись листьями, да и зеленой травки было маловато, поэтому впечатления остались не слишком яркие. Прокатились на колесе обозрения, это наша традиция в каждом городе, где оно есть))). Нагулявшись и набегавшись в парке, вернулись домой.

День 3. Праздник 1 мая в парке Победы и прогулка по набережной на Волге.

В парк мы поехали пораньше, так как движение перекрывали из-за демонстраций. В парке вовсю готовились к празднику, была праздничная атмосфера, очень много детей разного возраста. В парке мы посмотрели на настоящие танк, БМП, поучаствовали в некоторых конкурсах, накупили сувенирчиков и поехали искать Волгу. Ведь побывать в Самарской области и не увидеть эту великую реку просто кощунство. Расспросив дорогу, мы без труда добрались до места, это оказалось совсем недалеко (на машине) – парочка километров - и вы на месте. Набережная очень длинная, мы встали около пристани, куда приходит кораблик, на котором прокатились наши родители (мы с детьми не поехали, нам и так хватило впечатлений)), им очень понравилось.

Так вот насыщенно прошли наши майские выходные, плюс еще два дня у нас ушло полностью на дорогу, которая, из-за отсутствия зелени и малого количества мест, где можно остановиться и отдохнуть, особых впечатлений не оставила. Но поездка прошла хорошо, отдохнули замечательно, повидались с родственниками, что еще лучше, и разнообразили наши будни.

Для отправки сообщения введите код указанный на картинке:

я не робот

Разместить здесь рекламу

×
Сообщить об ошибке
x

Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, или выберете тип ошибки из списка.