Официальный сайт - Курортный портал России
Выбрать курорт по типу и профилю лечения

Курортный портал / Россия / Красноярский край

Природный парк Ергаки

Россия, Красноярский край

Однажды довелось побывать в Ергаках. Много слышала об этом удивительном месте, поэтому, когда друзья пригласили, отказываться не стала. Ергаки это природный парк, который славится своей первозданной природой. Находится он в Западных Саянах. Отдых предполагался активный, поэтому с собой взяли снегоходы и горные лыжи. Дело было в конце апреля, мне было немного сомнительно, что мы сможем покататься, так как вокруг уже зеленела травка, но наши бывалые попутчики уверяли, что для Ергак это самый сезон. Дорога была не простая, ближе к Саянам начались перевалы, местами дорога была засыпана снегом. В конце концов, мы добрались.

Первозданная природа

Некоторые туристы в Ергаках совершают многокилометровые  походы со стоянками в палатках. Наша компания к числу экстрималов не относится, поэтому остановились на одной из баз отдыха и в поход идти не собирались. Наш цивилизованный отдых заключался в катании на снегоходах по окрестностям Ергак и катании на горных лыжах.

Красота Саян просто поразила меня. Бескрайний массив гор, заснеженные вершины, при том, что температура воздуха была плюсовая. Таким пейзажем любоваться можно не переставая, чем мы и занимались. В первый же день покатались на снегоходах, налюбовались красотой гор, а вечером сходили в русскую баню. На базе отдыха сервис оказался очень хорошим. Деревянные домики для размещения туристов, ресторан, баня. Все что нужно для любителей отдохнуть на природе.

На следующий день планировали покататься на лыжах. Гора оказалась совсем невысокая, пологая и покрыта ледяной коркой. В общем, покататься не удалось, но это нисколько не испортило настроения, так как погода была изумительная, мы нажарили шашлыков, погуляли по окрестностям, подышали свежим, горным воздухом и даже позагорали.

Утром, отправились в обратный путь. Всю дорогу я рассматривала фотографии в фотоаппарате, сделанные на отдыхе. Пускай  это отдых не для горнолыжников, но зато впечатления от нетронутых, первозданных мест остается незабываемые. Когда смотришь по сторонам, а вокруг только горы леса и снега, захватывает дух. Недаром, толпы туристов круглый год приезжают в Ергаки, и потом, еще ни раз, возвращаются снова.

Для отправки сообщения введите код указанный на картинке:

я не робот

Разместить здесь рекламу

×
Сообщить об ошибке
x

Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, или выберете тип ошибки из списка.